Змейголова и Я

Всем привет!
Вот решил написать а том как съездил на подводную охоту 2012-06-23.
Выехали в вечер, где то в часов 7. По прибытию увидели, что наше место занято и поехали искать другое. Там везде песок, а у нас только передний привод… Выбора было немного и мы остановившись неподалеку, вытащили лодку.

Качал я её, качал, а отец обустраивал место для лагеря. Когда все было готово (лодка накачана, все закида с удочкой закинуты), — отдел я костюм (ружье уже было накачано), и отправились мы на подвиги…
С отцом на лодке заплыли к другой стороне, к камышам…

Промыв маску, я отдел ласты и взяв в рот загубник трубки пошел под воду. Вода была мутноватая, но согревало душу то, что возле камышей может быть полчище… Жаль, но и в камышах было почти также мутно… Потом, с трудом выкарабкиваясь из камыша, мне на ум пришла мысля: — «тут же ямы есть (егерь говорил), ох там уж точно должны быть сазаны!!!»…

И я поплыл!
На ямах глубина была метра 3-4, но нырнув я заметил — меня тянет вверх… Понятно!  4 кг для 5мм костюмчика — мало! Вот блин! Развернувшись к своему берегу, поплыл в растроеных чувствах…
По прибытию на берег, пошел искать что то на дополнительные груза… Нашел дома заброшенные, а там — обрезок трубы (небольшой но тяжелый, кг так на 5 будет!), обрадовался и побежал к лагерю. В машине нашел веревку и привязав трубу к ремню, снова оделся и отдал швартовы… А так как уже было поздно, я решил включить фонарь и плыть тупо вдоль берега (берега там заросшие — каверь и камыш) — не плыл, а полз по ковру водорослей!

По пути видел много мелкого карася, стаю мелкого леща, но про себя я все время повторял: — все не то!, он где то рядом, мой трофей!…

Змейбошки тоже было много, но это — все не то!
Ппосле двухчасового плаванья, решил отдохнуть, лег на этот ковер из водорослей, и просто тихо лежал… Как вдруг камыш зашевелился и оттуда вылетел, как ракета карась! Удивился я, но не успел ничего толком понять, вижу — пролетает следом за карасём змейголов!  Такая солидная! Стреляю навскидку и попадаю ей в верх спины… Оххх, и намутила же она, скажу я Вам! Посадив её на кукан, поплыл дальше… Заметив яму в «ковре», нырнул в неё — никого!…=((  А вот, когда всплывал, вижу — сверху стоит огромная змейголова! Она бы, наверно, даже и не заметила меня, но я уже не мог! Воздуха! Воздуха!

Спугнул я её, но спугнув — последовал за ней… Она не очень то и убегала — неподалёку залегла на ковер… Тут я её и взял! Дала она мне жару!

В самых радостных чувствах, даже не снимая с стрелы поплыл к лагерю… Улыбается она нам, скалит зубы…
Егерь говорил, что на этом озере ловили до 15 кг змея, и постоянно ему кто то «капронку» рвет!…
А наутро поехали домой — клева не было.

Рыба там есть разная — сазан, сом, амур, толстолоб, змейголова, карась, жерех, окунь, лещ, судак…